Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Переход платформы на новый учебный год!
Голосование
С какой книгой вы проводите свободной время?
Всего 288 человек

Из уст молодого специалиста

Дата: 20 января 2020 в 20:23, Обновлено 7 октября 2021 в 13:42
Автор: Роуба О. В.

 Из уст молодых специалистов

Гарантии, предоставляемые молодым специалистам (ссылка для скачивания)

Знакомьтесь, это молодые специалисты ГУО "Средней школы №44 имени Н.А.Лебедева г.Гомеля" в 2020/2021 учебном году:

Шведова Диана Андреевна, учитель географии

https://content.schools.by/44gomel/library/shvedova.jpgПочему я стала учителем?
Этот вопрос я никогда не задавала сама  себе, потому что всегда знала ответ на него. 
Когда я была маленькая, как и все девочки, я любила играть в куклы, доктора, и конечно же школу. При этом я не думала, что «вот вырасту и стану учителем!».  Не хочу разрушать миф о том, что все учителя с рождения мечтают нести свои знания в массы, я не из этой категории. Я всегда чувствовала, что хочу стать полезным человеком.
Пока я еще молодой специалист. Сколько всего мне еще предстоит узнать! Это здорово! У меня уже сложилось свое мнение относительно всего, что происходит в школе. Быть учителем - это не просто рассказать на уроке выученную тему, но сделать это в интересной форме, дать понять детям, что их жизнь вам интересна.
Профессия учителя-это труд. Ежедневный, кропотливый. И он совсем не неблагодарный, как говорят. Это нужно почувствовать, это нужно понять. Разве может быть неблагодарным труд, когда ты делаешь жизнь других людей насыщенной, творишь для них чудеса и чувствуешь себя волшебником и просто человеком? Я думаю, что причины, почему же я стала педагогом  очевидны: мне нравится делиться счастьем с детьми и самой быть счастливой.

Мандрик Александра Сергеевна, учитель физики

Не стыдись учиться в зрелом возрасте:
лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека.
И эта часть должна быть самой лучшей.

Мысль стать учителем у меня возникла ещё в школе. В детстве я, как учитель, играла с листочками, на которых проверяла разные работы, придуманные мною же. Позднее, обучаясь в колледже, попробовала себя в качестве учителя и поняла, что у меня может что-то получиться.

Первый рабочий день в качестве учителя в школе был волнительным. Было трудно, так как казалось, что ты знаешь недостаточно, и дети могут оказаться умнее тебя, просто не оправдаешь себя как учителя. Но после нескольких уроков стало понятно, что все не так плохо. Свою работу в «Средней школе №44 имени Н.А.Лебедева г. Гомеля» я начала, будучи студенткой 4 курса. Учитель физики – это человек, который должен идти в ногу со временем и на своих уроках применять различные технологии и техники, так как мир не стоит на месте и с каждым годом развивается. Поэтому первый год работы был не прост, по сравнению с опытными коллегами я - «молодая и неопытная». Часто задавалась вопросом «а правильно ли я объяснила?», «научила ли?». Но поддержка со стороны администрации и других учителей не позволяла мне опустить руки и сдаться.

После года работы в школе, я могу с уверенностью сказать, что профессия учителя очень сложная, так как учитель отдает часть себя детям. Дети разные, у каждого свой характер, поэтому необходимо искать индивидуальный подход, чем-то заинтересовать.

Я думаю, что основным качеством, которым должен обладать ученик – это воспитанность. Ведь именно это закладывается с самого рождения родителями и окружающим его миром.

Хотела бы дать совет молодым специалистам – не стоит бояться работать в школе, на каждой работе бывают трудности, но самая большая радость и награда для учителя – это результат его учеников.

Хаданович Дарья Александровна, педагог-организатор

Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком.

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. 

Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к контакту с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.   

Я молодой специалист и работаю с детьми всего один год. Для себя поставила цель – построить работу с детьми на взаимопонимании.

Я искренне радуюсь тому, что они могут мне рассказать свои какие-то трудности, свои радости, свои печали.

Школа - это постоянное движение вперёд, постоянное развитие, радость достижения результата, масса вариантов для творчества, постоянная радость от общения с детьми.

Евменова Татьяна Игоревна, воспитатель ГПД

Воспитатель группы продленного дня  – это человек, который занимается всесторонним развитием потенциала и возможностей ребенка. И очень ответственно осознавать, что именно я могу поспособстовать этому. Сейчас после уроков ребенок может заниматься самой разной активностью, например: ходить на дополнительные уроки и получать новые знания, развивать свой творческий потенциал, выполнять домашние задания или даже отдыхать.

Сергеенко Светлана Андреевна, учитель начальных классов

Мохорева Дарья Сергеевна, учитель музыки

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.